Top.Mail.Ru
Выбираем клей для рекламной отрасли
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Производитель полимерных покрытий в РФ и СНГ
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Выбираем клей для рекламной отрасли

#Эпоксидный клей
Выбираем клей для рекламной отрасли
Простую вывеску для indoor рекламы можно изготовить с помощью двустороннего скотча. Но когда речь идет об уличных световых коробах, объемных буквах, ответственных крышных конструкциях и дорогих маркетинговых арт-объектах, липкой лентой не обойтись. Нужно подбирать надежный адгезив.
Если производственная компания изготавливает рекламные конструкции разной сложности и назначения, у нее есть два варианта подбора клея:
  1. Использовать несколько клеевых составов для разных задач. Подбирать адгезив, учитывая совместимость с материалом подложки, влагостойкость, прочность и другие параметры клеевого шва. Так можно сэкономить на расходных материалах, но придется строго контролировать мастера, чтобы не допустить ошибку и не поплатиться своей репутацией.
  2. Применять для большинства проектов один клей. Решить большинство задач в сфере производства рекламных конструкций может двухкомпонентный эпоксидный клей. Он обеспечивает высокую надежность клеевого шва, даже если речь идет об ответственных крышных конструкциях. О свойствах таких составов и правилах выбора мы подробно рассказали в этой статье.
Производители рекламных конструкций знакомятся с двухкомпонентными эпоксидными составами RuBond, когда начинают выпускать сложное выставочное оборудование, дорогие арт-объекты, конструкции для установки в экстремальных условиях. Оценив достоинства адгезива, практически полностью отказываются от аналогов с другим составом. Они называют три объективных аргумента в пользу эпоксидных составов. Перечислим их ниже.
Надежность клеевого соединения
Качество клеевого соединения так же важно, как красота и долговечность лицевых материалов, безопасность электрики, профессионализм сборки и установки. Если производитель использует надежный конструкционный клей, ему не приходится регулярно возвращаться к ремонту вывесок по гарантии. Он реже получает рекламации, связанные с разрушением объемных букв, попаданием воды внутрь конструкции и другими дефектами.
Эпоксидный двухкомпонентный клей обеспечивает следующие свойства шва:
  • стойкость к ультрафиолету – состав не теряет прочность, не меняет свой цвет под прямыми солнечными лучами;
  • долговечность в условиях отрицательных температур, морозостойкость – способность сохранять первоначальные свойства при многократных переходах через ноль, которые типичны для российского климата;
  • влагостойкость и способность защитить токопроводящие элементы рекламной конструкции от воды и коррозии;
  • химическая стойкость – это свойство актуально для изделий, которые установлены в промзонах, вблизи оживленных автомагистралей;
  • совместимость с материалом подложки – эпоксидный клей не разрушает склеиваемые поверхности, не способствует появлению сети мелких трещин, не «стягивает» пластик;
  • высокая прочность – этот параметр особенно важен при изготовлении крупных, тяжелых ответственных изделий.

Эпоксидным клеем можно фиксировать не только рекламные пластики. Он подходит для заливки электрических частей световых коробов, склеивания разных по теплопроводности материалов, заполнения зазоров до 5 мм. Применяя эластичные составы, например, RuBond ET 215, можно добиться компенсации температурного расширения деталей и обеспечить герметичность конструкции в экстремальных условиях эксплуатации.
Культура производства
Клеи, которые массово используются в сфере производства рекламных конструкций, имеют цианакрилатную основу. Такие адгезивы справляются с большинством простых задач, но имеют выраженный недостаток – характерный едкий запах.
Присутствие паров в воздухе цеха вредит здоровью и существенно снижает производительность рабочих. В таких условиях сложно наладить массовую ручную склейку, если цех не оснащен вытяжками, а персонал не укомплектован соответствующими СИЗ.
Эпоксидный двухкомпонентный клей, в отличие от цианакрилатного, не пахнет. Для защиты во время работы достаточно использовать обычные резиновые перчатки. Мастерам не приходится делать длительные перерывы и менять деятельность. Они не теряют концентрацию, работают без вреда для здоровья. А значит, ценят достойные условия труда и лояльно относятся к компании.
Привычный алгоритм использования
Чтобы применять двухкомпонентный эпоксидный клей при производстве рекламы, не нужно проходить специальное обучение. Композиции RuBond выпускаются в удобных картриджах и полностью готовы к работе. Вам не придется самостоятельно подбирать дозировку компонентов, искать инструменты для выдавливания состава из упаковки. Все нужное есть в комплекте поставки: толкатель, два вида смесительных игл, перчатки. Для облегчения работы с составами RuBond можно приобрести специальный пистолет-дозатор.
Для работы необходимо:
  • подготовить поверхности – удалить загрязнения и обезжирить подложку спиртовым растворителем;
  • нанести клей на детали незамкнутой линией;
  • зафиксировать склеиваемые поверхности до схватывания клеевого состава.
Подробнее об алгоритме работы с двухкомпонентными составами мы рассказывали в нашей статье. Убедитесь, что с задачей справится любой мастер.
RuBond производит эпоксидные клеевые композиции индустриального качества. В нашей линейке есть прозрачный двухкомпонентный клей – RuBond ET 260, быстроотверждаемый состав – RuBond ET 200, а также адгезивы с повышенной прочностью, высокой вязкостью и другими свойствами.
Мы приглашаем к сотрудничеству изготовителей рекламы, которые хотят повысить качество своих изделий, обеспечить их долговечность и безопасность, сформировать репутацию ответственного производителя. Свяжитесь с менеджерами RuBond, чтобы подобрать подходящий клей для ваших задач.
Читайте также