Top.Mail.Ru
Статьи | Эластомерик Систем
Чат с менеджером
г. Липецкая область, г.Липецк, Лебедянское шоссе, 3А
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Производитель полимерных покрытий в РФ и СНГ
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Статьи

Популярное сейчас
Все
1
3
4
5
6
15 июля 2021
Лучшая альтернатива полиуретану - ЭЛАСТОМЕРИК - 110
Данная гидроизоляционная мастика на основе синтетических каучуков применяется не только для гидроизоляции плоских крыш, но и успешно используется для гидроизоляции фундаментов и других конструкций из бетона. После высыхания Эластомрик-110 образует бесшовную водонепроницаемую полимерную мембрану надежно защищая бетонные основания от проникновения воды. Эластомерик-110 можно использовать при гидроизоляции балконов, террас, эксплуатируемых кровель. Очень высокие характеристики на истирание. Посмотрите видео:
15 июля 2021
Герметизация фургонов жидкой резиной
За и против Полимерные вещества придуманы недавно, но человечество и ранее успешно решало вопрос надежной гидроизоляции. Эластичный каучук интересен потребителю по ряду причин: не образовывает швов и стыков, создает цельное покрытие; схватывается с поверхностями из любого материала; не реагирует на резкие температурные перепады, выдерживает трескучие морозы до 70 градусов; проникает глубоко в поры основания и заполняет их, препятствуя дальнейшему разрушению; как и «обычный» материал, вещество эластично, многократные сжатия и растяжения не меняют свойств; заплатка экологически чистая, токсичных испарений нет; состав наносится на фургон различными способами – можно выполнить мелкие работы вручную или доверить большой фронт профессионалам с оборудованием; не требует обязательного нагрева перед нанесением; жидкую резину для авто выпускают разных цветов, и даже прозрачную бесцветную, потому она подходит любой машине; поверх заплатки можно уложить слой декоративного материала, жидкую резину разрешено покрывать водоэмульсионными красителями; починку износившегося слоя осуществляют путем нанесения еще одного. Сомнения относительно использования именно каучукового покрытия вызывают следующие аспекты: обработать большую поверхность фургона без специальных приспособлений проблематично, потребуется помощь специалистов; резиновая масса стоит дороже, чем изолирующие рулонные аналоги; надежная адгезия гидроизоляции к основе многократно усложняет процедуру демонтажа; устойчивое к различным разрушительным факторам покрытие жидкой резиной боится контакта с нефтепродуктами и нуждается в ремонте после такого происшествия. Как герметизировать? Нанесение осуществляют с учетом требований, выдвигаемых к каждому способу отдельно. Выделяют три типа материала по способу нанесения. Окрасочная Принцип действия идентичен окрашиванию – вещество равномерно распределяют по обрабатываемой поверхности валиком, а до труднодоступных мест добираются благодаря кистям. Ходовой вариант в случае с автомобилями и самостоятельным выполнением задачи. Наливная Синтетический каучук выливают на горизонтальную поверхность, где он, благодаря земному притяжению и текучему состоянию, выравнивает себя сам. Такой метод герметизации соединений хорош своей простотой, но у фургона так герметизируется только крыша при наличии бортиков. НАПЫЛЯЕМАЯ Напыление представляет собой сложный технологический процесс, требующий применения специальных распылителей. Результат получается долговечным, однако придется обращаться за помощью. Правила выбора Elastomeric выпускает продукцию, на которую можно положиться, но это не снимает с покупателя ответственности за совершение правильного выбора. Весь товар соответствует ГОСТ и не содержит крупных частиц – убедитесь, что тара целая. Выбирайте каучук для того способа нанесения, который планируете использовать. Уточните рекомендованную производителем толщину слоя – она указана на упаковке. Проверьте срок годности. Когда оптимальный вариант найден, свяжитесь с компанией «Эластомерик», чтобы оформить заказ. Наша горячая линия доступна для звонков круглосуточно.
15 июля 2021
Гидроизоляция будки грузовика поэтапно КАРГОСИЛ
1.Вот с такой поверхностью предстоит иметь дело. Как видите попыток избавиться от протечек предпринималось не мало. 2. Само собой первым делом, уберем все эти виды гидроизоляции. Это битумная лента на аллюминизированной подложке. НЕ РАБОТАЕТ!  3. Болгаркой очищаем от полиуретанового герметика. Сидит крепко. Адгезия у продукта замечательная. НО! После вскрытия шва, вода пошла ручьем.  4. Самое популярное! Силиконовый герметик! Или как в народе говорят "надо просиликонить"....Не надо! Этот материал применяется в ванной и туалете, для герметизации швов раковин и тому подобного. В условиях жесткой эксплуатации это работать не будет. Убираем! 5. Очищаем все элементы крепежа (болты, гайки, шайбы, заклепки и т.д. и т.п.) Это основные места протечек. 100% 6. Удалили все не работающие и "уставшие" виды "гидроизоляции". Так должна выглядеть поверхность. 7. Обеспылили поверхность с помощью ветродува. 1 минута времени. Все мелкие частицы остатков "гидроизоляции" больше не будут нам мешать. 8. Затем обезжириваем все швы, места крепежа, коммуникации, заклепки и т.д. Мы использовали "Ксилол", можно применить любые другие растворители. 9. Приступаем к армированию лентой Эластомерик Тэйп. Это обязательно, игнорировать это действие нельзя, всегда находятся "мега технологи из гаража" считающие эту процедуру формальностью. Делать необходимо так, как рекомендует производитель. Лента компенсирует высокие подвижки автобудки. Снижает вероятность образования трещин или разрывов до 0%. 10. Последним этапом, наносим гидроизоляционную мастику Каргосил по ткани. Расход на первый слой примерно 200 гр\ м.п шва. На фотках Каргосил- Зимний на основе синтетических каучуков. Разницы в расходе между летним и зимним Каргосилом нет. На фото первый слой. Общий расход после нанесения второго слоя составил 0,43 кг/м.пог шва. При желании можно покрыть всю будку что бы меньше грелась на солнце. (облегчить жизнь рефрежиратору) 
15 июля 2021
Эпоксидный пол
Специфика монтажа и эксплуатации Аналогичный по составу полимер использовался в качестве строительного клея несколько десятилетий, а вот напольное покрытие придумали заливать недавно. Жидкий материал не обладает способностью схватываться быстро и надежно, однако его смешивание с химическим отвердителем позволяет ускорить процесс. Эпоксидный наливной пол изначально прозрачен, однако в массу добавляют красители. Дизайнеры нередко укладывают смесь не на ровную бетонную подушку, а на красиво выложенные монеты, камушки, другие декоративные элементы. При таком подходе создается неповторимый дизайн интерьеров. Преимущества и недостатки Востребованность ремонта полов с применением смолы, говорит о наличии выгод от использования, однако классические материалы не вытеснены окончательно, а значит, есть и свои недостатки. Перед принятием окончательного решения «за» или «против» эпоксидного покрытия надо оценить все нюансы. Начнем с преимуществ: Эпоксидная заливка пола производится бесшовным методом. Грязь на поверхности не задерживается, удалять ее легко; Отсутствие стыков положительно сказывается на эстетике; Равнодушен к перепадам температур, уместен и в сауне, и в неотапливаемом помещении; Смоляной пол долговечен и практически не теряет первоначального вида со временем, а появление царапин или сколов решается замазыванием повреждений или шлифовкой старого слоя; Не боится «химии», ее убирают любыми чистящими и моющими средствами. Благодаря этому вариант актуален в лабораториях и других стерильных помещениях; Несмотря на токсичность в жидком виде, застывшая смола совершенно безвредна для человека и у нее нет запаха; Эпоксидные полы поверх бетонной подушки, без отдельной гидроизоляции – это адекватное решение. Бесшовное покрытие само по себе прекрасно изолирует воду. Без некоторых недостатков не обошлось, и потребитель должен приготовиться к следующим тонкостям: демонтаж эпоксидного слоя – задача сложная, потому коммуникации надо не прятать под него, либо делать «на века», чтобы они не вышли из строя раньше следующего капитального ремонта; эпоксидная устойчива к повреждениям и чинится легко, но тянуть с латанием сколотой поверхности не стоит – попавшая в щель пыль или грязь останется внутри и будет видна сквозь толщу заплатки; цена эпоксидных полов отпугивает многих потенциальных покупателей, ведь конкурирующие материалы обычно стоят дешевле. Разновидности Несмотря на общее название, рассматриваемый полимер выпускается разного состава и с различными свойствами. Купить эпоксидные полы можно после ознакомления с классификацией полов из смолы. Тонкослойные – толщина в миллиметр. Ценятся за невысокий расход и дешевизну. Обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузку типичного жилого помещения. Толстослойные – суммарная толщина до нескольких сантиметров. Более плотное покрытие отличается повышенной надежностью, потому уместно как в квартире, так и в офисе. При этом проходимость помещения все равно должна оставаться сравнительно невысокой. Промышленные – со специальным составом. Предсказуемо стоят дороже из-за дополнительных примесей, но на них лежит важная функция – повышение ударопрочности и других полезных свойств. Такое решение пригодится в цеху, на складе, в торговой точке. Кварцевые – заливаются на основание в виде слоя песка. Сыпучий «фундамент» обеспечивает надежное сцепление и высокую прочность, а также допускает активное использование декоративных элементов. Если у вас остались вопросы или появилось желание купить полы из смолы - оставьте заявку прямо сейчас. Перезвоним в удобное время.
15 июля 2021
Разновидности мастик Эластомерик
Назначение Мастики актуальны: при строительстве с нуля и ремонте старых кровель для создания защитного слоя; как гермитизирующий материал; для препятствования коррозионным процессам; вместо кровельных материалов – как мастичная крыша; для гидроизоляции фундаментов. В зависимости от потенциального применения составы выпускают разных групп для конкретных целей: гидроизоляционные битумные мастики; гидроизоляционные каучуковые; гидроизоляционные акриловые; гидроизоляционные антикоррозийные; пвх-мембраны; гидроизоляционные полиуретановые; универсальные. Эластомерик ориентируется на производство разноплановой продукции с долей универсализма, применить которую можно в различных ситуациях. Количество компонентов Гидроизоляционная мастика глобально делится на: однокомпонентные; двухкомпонентные. Первый вариант означает готовую к применению массу. Растворитель в ней уже присутствует, его испарение позволяет смеси отвердевать на открытом воздухе. Во избежание улетучивания растворителя вещество продается в герметичной таре. Вся мастичная продукция Эластомерик является однокомпонентной. Двухкомпонентные составы встречаются реже из-за пониженного удобства применения. Перед использованием мастер должен самостоятельно докупить растворитель и смешать его с массой в определенных пропорциях. Методика укладки Выделяют две основные группы мастичных составов в зависимости от технологического принципа нанесения. Холодная Компоненты рецептуры не требуют нагревания – масса применима в неразогретом виде. Химической основой выступают растворители и бензин. Холодный метод укладки более безопасен в плане получения травм, однако дышать испарениями сохнущих швов опасно для здоровья. Горячая Составляющие массы имеют свойство таять при сильном нагревании и застывать обратно при охлаждении – такими свойствами обладает резино-битумная мастика и рецептуры на основе каучука. Это экологически чистое вещество со способностью глубоко проникать в текстуру прилегающих кровельных материалов и обеспечивать впечатляющую долговечность ремонта. Нанесение горячего вещества требует предельной внимательности от мастера, иначе есть риск сильно обжечься. Приобретайте качественные акриловые и битумные мастики от производителя у нас! Позвоните на бесплатную горячую линию, чтобы совершить заказ.
1
3
4
5
6